ГлавнаяСтатьиОбслуживание тормозной системы Мазда

Обслуживание тормозной системы Мазда

Обслуживание тормозной системы МаздаТормозная система – важнейший элемент любого автомобиля, обеспечивающий эксплуатационную безопасность. Именно она определяет, насколько быстро транспортное средство останавливается после нажатия на тормозную педаль. В процессе использования имеет место износ тормозных барабанов, колодок, постепенная потеря рабочей жидкости, так что для поддержания корректной работы системы, необходимо периодически проверять ее и проводить обслуживание.

Отметка 10 тысяч километров: профилактика

10000 километров – серьезный пробег даже для автомобиля Mazda. По его достижении необходимо выполнить следующие операции:

  • проверяется позиция тормозной педали, при необходимости проводится регулировка. Холостой ход должен составлять от 1 до 8 миллиметров, дистанция между педалью и передней кузовной перегородкой – 7.5 сантиметров, как минимум;
  • регулируется ручной тормоз. Не допускается холостой ход больше, чем на 2 зубца, а полная блокировка наступает на 3-8 зубце. Точная настройка делается гайками, корректирующими длину оболочек тросов;
  • визуальный осмотр магистралей системы. Трещины, деформации, изгибы, потертости – ничего из этого не допускается;
  • проверяются накладки и диски. Накладка подлежит замене при толщине менее миллиметра, диск – менее 8 миллиметров.

Удаление воздуха с ТС

Воздушные пузырьки, которые могут проникнуть в гидравлику в процессе ремонта, негативно сказываются на эффективности торможения, а потому нуждаются в срочном удалении. Перед тем, как начинать комплекс соответствующих мероприятий, проверяется герметичность системы, в бачок наливается тормозная жидкость, наконечники штуцеров, использующихся для удаления воздуха, чистятся.

Для эффективного решения проблемы достаточно придерживаться следующей схемы:

  • колпачок снимается со штуцера, вместо него надевается гибкий шланг, другой конец которого опускается в емкость с тормозной жидкостью;
  • несколько раз выжимается тормозная педаль, после чего задерживается в нажатом состоянии;
  • штуцер, через который отводится лишний воздух, отворачивается на половину оборота, дальше можно просто контролировать выход пузырьков. В момент, когда тормозная педаль выжата полностью, штуцер затягивается. Эти манипуляции повторяются несколько раз, пока из штуцера не потечет чистая жидкость;
  • нажимая на тормозную педаль, нужно затянуть штуцер до упора, снять шланг и надеть колпачок.

По достижении пробега в 40 тысяч километров необходимо заменить тормозную жидкость, что также можно сделать и собственными силами.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки